Полуприцеп Тонар-9523-0000082/84
Цену уточняйте
- Условия оплаты и доставки
- График работы
-
Контакты
-
Телефон:+375296924584+375173965472+375293474004+375291694004
-
Контактное лицо:Илья
-
Адрес:ул. Казинца, 11А, офис Б304, Минск, Беларусь
-
Email:mz.arimax@gmail.com
-
- Производитель и гарантия
Самосвальный полуприцеп полуприцеп Тонар-9523-0000082/84
Самая популярная модель из самосвалов небольшого объема - 3-осный самосвальный полуприцеп с традиционной разгрузкой “назад”.
Грузоподъёмность, кг | 29 500 |
Объём кузова, куб.м. | 29 |
Подвеска | зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Оси колес | модель 9042 производства ООО МЗ «Тонар» |
Колеса | дисковые 11,75х22,5 |
Шины | бескамерные 385/65R 22,5 |
Гидроцилиндр | Penta |
Рабочая тормозная система | с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа |
Стояночная тормозная система | механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления |
Аварийная тормозная система | механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс |
Опорное устройство |
на 24 т |
Ступичный узел. Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла. |
Кронштейн крепления запасного колеса. |
Кран управления подвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки. |
Кран растормаживания.С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом |
Автоматический механизм запирания заднего борта: |
Соединение с тягачом. Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС). |
Электрооборудование: |
Оборудование гидроцилиндра. Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов. |
Ремень крепления тента. Ремень крепления тента с храповым механизмом натяжения и фиксации. |
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа. |
Подъём и опускание осей. Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа. |
Опорные устройства.Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания: - с односторонним управлением; |
Ходовая часть.Усиленные кронштейны рессор. Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию. Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами. |
Рама. Обновленная конструкция: увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы |
Рама. Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор |
Кузов. Усилительная пластина на стыке заднего усилителя кузова |
Задний бампер. Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция. |
Рукомойник. |
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси. |
Новая конструкция крыльев.
|
Основные преимущества самосвальной техники ТОНАР:
- Большой модельный ряд самосвалов позволяет подобрать технику, точно удовлетворяющую требования заказчика;
- Полуприцепы разработаны совместно с немецкой компанией KEMPF;
- Кузов сварен внахлест без поперечных швов, что позволяет избежать истирания швов абразивным грузом;
- Толщина стенок кузова 5 мм, дна – 7 мм;
- Осевые агрегаты серийно оснащаются функцией подъема первой оси (первой и второй оси - на 4-осных моделях), что не только снижает расход топлива при порожних рейсах, но и уменьшает износ шин. Подъем первой оси также действует в качестве ассистента при трогании;
- Сварочные работы на самосвальных кузовах и рамах выполняются роботами и полуавтоматами японского и немецкого производства;
- Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам;
- Усиленная рама и осевой агрегат самосвала отвечают самым жестким требованиям;
- Конструкция полуприцепов "Тонар" разработана с учетом отечественных условий эксплуатации, что обеспечивает высокую готовность к работе в жестких условиях;
- Все стальные детали перед покраской проходят двукратную обработку в дробеструйных камерах для очистки от ржавчины, грязи, окалины от сварки;
- Лакокрасочное покрытие толщиной 200 микрон дает возможность эксплуатировать тезнику в тяжелых климатических условиях;
- Гарантия 36 месяцев без учета пробега подтверждает высокие эксплуатационные качества полуприцепов.
По техническим вопросам, условиям приобретения, сервисного обслуживания обращайтесь к нашим специалистам по телефонам:
+375173965471,72 ОФИС
+375296924584 моб. +375296067788 моб.
С уважением,
команда СИДБЕЛИНВЕСТ!
Основные | |
---|---|
Назначение | Грузовые автомобили |
Тип прицепа | Полуприцеп |
Тип | Самосвал |
Количество осей | 3 |
Производитель | Тонар |
Страна производитель | Россия |
Тип разгрузки | Назад |
Съемные борта | Нет |
Грузоподъемность | 31.3 т |
- Цена: Цену уточняйте