Корзина
5 отзывов
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3

Полуприцеп Kraker со сдвижным полом

Оптовые цены уточняйте

В наличииТолько оптом
Написать
Полуприцеп Kraker со сдвижным полом
Полуприцеп Kraker со сдвижным полом
Написать
  • +375 показать номер +375296924584
  • +375173965472
  • +375296574004
  • +375291974004
  • +375 показать номер +375296924584
  • +375173965472
  • +375296574004
  • +375291974004
  • Бесплатная
    доставка
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375296924584
      +375173965472
      +375296574004
      +375291974004
    • Контактное лицо:
      Илья
    • Адрес:
      ул. Казинца, 11А, офис Б304, Минск, Беларусь

 

Весовые параметры

Размеры

 

 

Внешние

 

Внутренние

 

Нагрузка на ССУ

15.000 кг

Длина

14010 мм

Длина

13535 мм

Осевая нагрузка

27.000 кг

Ширина

2550 мм

Ширина

2480 мм

Общая масса

42.000 кг

Общая высота

4000 мм

Высота впереди

2692 мм

Собственный вес (ca.)

7.450 кг

Высота ССУ

1150 мм

Высота сзади

2782 мм

Полезный вес ca.

34.650 кг

 

 

Объём.

92,1 м³

Шасси:

         

Рама

Вспомогательное шасси, из гальванически оцинкованной стали: S420.

На шасси монтируется фургон из алюминиевого профиля с системой подвижных полов „Cargo Floor“, а так же осевые агрегаты с осевым расстоянием 1300 мм.

 

Осевые агрегаты

BPW ECO Plus 3, 9 тонн, 225” (430 x 45) дисковые тормозные шайбы ET0 (TSB4309).

         

Пневматическая подвеска

Электронное управление подвеской Wabco Smartboard.

 

Тормозная система

Wabco EBS-E Basis, 2S/2M. Стояночный тормоз на 2 оси и RSS.

         

Колесные диски

6 x стальные диски 11,75 x 22 5" (ET120), центрально, 10 x M22 гайка крепления колеса (°).

Ошиновка

6 x Goodyear 385/65R 22,5  RHT II (или аналогичные по выбору производителя)

         

Сцепление

Сцепной шкворень 2“, во вмонтированной панели толщиной 8 мм (S355J2G3) 1000 x1000 мм.

         

Опорное устройство

2  х опорных домкрата BPW, Тип: 750, с 2 скоростным механическим приводом и упорным балансом, опорная нагрузка 50.000 кг, грузоподъемность 24.000 кг.

 

Электрооборудование

Осветительное оборудование в соответствии с европейскими нормативами, 24 вольт,  розетки на передней стенке.

   

• 1 х 15 полярная розетка + 2 х 7 полярная розетка согласно нормативам DIN 3731 и ISO 1185 на передней стенке, на высоте пр. 650 мм.

   

• 2 х многокамерный задний плафон с интегрированным треугольным рефлектором.

   

• 2 х LED – подсветка заднего номерного знака.

   

• 2 х LED - фонари заднего хода, в районе задней оси.

   

• 2 х LED - рабочие фонари, по бокам прицепа в районе упорных столбов.

   

• 2 x LED - светодиодные указатели колеи.

   

• 4 x LED - габаритные фонари по обеим сторонам, светодиоды в нижней части фургона.

   

• 2 х LED - светодиодов фонари, на передней стенке снизу.

   

• 2 х светоотражающие таблички, наклеены на дверях слева и справа.

   

• 2 х LED - дополнительные светодиодные фонари сзади сверху.

 

Противоподкатная защита сзади

Анодированный алюминий – закрытый профиль  400 мм установка сзади.

         

Боковая противоподкатная защита

Конструкция из анодированного алюминиевого профиля, установленная на стойках из нержавеющей стали, складывающейся вверх. На конструкцию монтируется пластмассовая панель с надписью  www.krakertrailers.eu

         

Надстройка:

     
         

Подвижный пол

Комплект подвижного пола, состоит из 21 подвижного, гладкого алюминиевого профиля, толщина рабочей поверхности профиля 6 мм, в окончании каждого профиля монтируются пластиковые торцевые заглушки или наконечники, укрепляющие профили. Конструкция пола монтируется на алюминиевую конструкцию продольных профилей, и фиксируются крепёжными направляющими. Для усиления задней части конструкции пола применятся специальные крепежи антиподъёма. В задней части напольных профилей для повышения износостойкости используются лист из нержавеющей стали вместо пластикового настила. Управление работой пола осуществляется при помощи пульта с кнопками вкл/выкл.

Силовая гидравлическая установка

- CF 500 SL-Compact  агрегат от Cargo Floor ® с максимальным давлением 225 бар, распределительным клапаном и масленым фильтром высокого давления, объёмом 200 мм. (максимальное давление 250 бар.).
- Мощность насоса. Предписание Cargo Floor ® для 2 контурной гидравлической системы: требуемый литраж 110 л/мин через трубовод давления 20/2 мм и  возвратный трубовод 25/2 мм. (180 л/мин при системе Powerspeed через трубовод давления 25/2 мм и  возвратный трубовод 30/2 мм).
- Гидравлическая жидкость по предписанию Cargo Floor ®: должны быть минеральным или биологическим ISO VG 32. Максимальная температура гидравлической жидкости 70°C. 100 л. объём бака для гидравлической жидкости.

Тип полов

• Пол изготовлен из высококачественного алюминиевого профиля. Профили подвижного пола передвигаются в продольном направлении, осуществляя поступательное движение.

 

• В области сцепного шкворня, опорных стоек и осей используется усиленная конструкция, алюминиевых реек: 6 шт. х 120 мм.

         

Передняя стенка

Полый профиль из алюминия 600/30/3/2 мм с усиленным верхним профилем. Рабочая площадка для открытия и закрытия тента и лестница с перилами слева и справа находятся на передней стенке, розетки для подключения  освещения и разъёмы для тормозной системы, а так же подачи воздуха в систему, 2 разъёма для подключения гидравлической системы, направленные вниз, разъём входного давления (слева): NV 3/4  GASF / разъём возвратного потока (справа): NV 1 GASF (без шлангов к тягачу).

         

Боковая стенка

Полый профиль из алюминия 600/30/3/2 мм, горизонтальные стыки проварены изнутри и снаружи. Вертикальные стыки профилей проварены изнутри, что улучшает несущую функцию  конструкции боковых стенок. Специальный, усиленный брус с интегрированным пазом для движения подвижной стенки, вверху по обеим сторонам фургона. Передвижная перегородка обеспечивает дополнительную стабильность.

         

Задняя стенка

Алюминиевая портальная рама. 2 ед. портальных ворот, открывающиеся на 270°, из алюминиевого полого профиля  600/30/3/2 мм. Каркас ворот из профиля толщиной в 50 мм и двойной водонепроницаемой резиновым уплотнителем. 4 ед. алюминиевых шарнира на каждой двери с проходящей вертикально шарнирной штангой (18 мм). По одному запорному устройству из нержавеющей стали на каждой двери. Верхняя перекладина сзади прицепа откидываться (укладываться), поворотным движением на левую сторону, по ходу движения.

 

Подвижная стенка

Сварной алюминиевый полый профиль толщиной 200 мм, с напольным тентом, 1-ply, 2200 гр/м2, L x d = 1800 x 3 мм, промежуток между кромкой стенки и пола 40 мм. На боковых частях подвижной стенки имеется эластичные уплотнители, служащие для очищения внутренних поверхностей фургона от остаточного мусора (2-ply, 3700 гр/м2). Фиксируется запорным устройством на передней стенке, чтобы при порожном рейсе, стенка не съезжала назад.

         

Конструкция крыши

• Сворачивающийся тент, качество 900 гр/м2 в желаемом цвете (с белой полоской света). Правая часть тента имеет крепления типа под Tir.

   

• Усиление тента из поливинилхлорида в местах соприкосновения с боковыми стенками 650х13530 мм 1100 гр./м2.

   

• Скручивание тента при помощи рукоятки.

   

• 2 х ремня для поддержки тента в продольном направлении, замки натяжения (трещотки), с внешней стороны передней стенки.

   

• 4 х ремня с замками натяжения - трещотки,  интегрированный алюминиевый брус 100х25х2 мм по всей длине тента с левой стороны фургона.

 

 

 

   

• Заднее крепление тента в комфортном исполнении (зигзаг). Передняя сторона оборудована крюками для крепления тента резиновыми канатами.

   

• Свес тента спереди 300 мм, слева 500 мм, сзади 60 мм.

   

• 4 х фиксатора из нержавеющей стали против опрокидывания свёрнутого тента.

Каркас крыши

4 х стальные трубы Ø 50 х 5.1, гальванически оцинкованные, вращающиеся и съемные. Расположение труб отмечено в верхней части прицепа.

         

Лакокрасочное покрытие

• Оси и стойки покрыты черной краской KTL.

   

• Надстройка покрывается 2 слоями акриловой краски в однотонный цвет и полируется (5 лет гарантия на покраску от ржавчины и от осыпания краски).

   

• Стальные диски окрашены в серебряный цвет.

   

• Цвет тента по желанию заказчика.

   

• Пластиковые детали без покраски.

   

• Без надписей.

         

Принадлежности

• 6 x Пластиковое крыло 1/4 спереди и сзади оси, защита против брызг из пластика (PP).

   

• Пластиковый ящик для инструментов, ДхШхВ=1000х500х500 мм, установлен на шасси слева за задней осью.

   

• Выдвигающаяся рабочая лестница сзади справа.

   

• 2 х дверные запоры из нержавеющей стали.

   

• Пневматический дверной стопор, кнопка управления слева на раме.

   

• Штанга для крепления тента.

   

• Плоский ключ на передней стенке для закрытия CF-тента.

   

• Без кабелей для электроники, ABS и тормозных шлангов.

   

• Крепление для метлы и лопаты, слева перед передней  осью.

   

• Сильфонный манометр (70 мм) для контроля загрузки.

   

• Разъём для подключения пистолета сжатого воздуха очистки.

   

• Откидная защита против брызг на шарнирах по всей ширине сзади прицепа.

   

• 11-ти ступенчатая лестница, рабочая площадка на передней стенке.

 

         

Лакокрасочное покрытие:

         

Рама

ххххх

Гальванически оцинкованное стальное шасси и неокрашенная алюминиевая нижняя часть, оси и опорные столбы покрашены в чёрный цвет.

         

Надстройка

RAL 7001

Акриловая краска в два слоя.

         

Верхний тент

SIO - Серый

Со светопроникающей полосой в середине.

         

Колесные диски

Серебристый

Стандартный цвет колёсных дисков.

 

 

 

 

 

  • Цена: Оптовые цены уточняйте
social-icon
social-icon
Loading...