Корзина
5 отзывов
 Полуприцеп Тонар-952342-0000070/71, фото 2  Полуприцеп Тонар-952342-0000070/71, фото 3

Полуприцеп Тонар-952342-0000070/71

Оптовые цены уточняйте

Под заказ, 5 днейТолько оптом
Написать
Полуприцеп Тонар-952342-0000070/71
Полуприцеп Тонар-952342-0000070/71
Написать
  • +375 показать номер +375 (29) 692-45-84
  • +375 (17) 396-54-72
  • +375 (29) 657-40-04
  • +375 (29) 197-40-04
  • +375 показать номер +375 (29) 692-45-84
  • +375 (17) 396-54-72
  • +375 (29) 657-40-04
  • +375 (29) 197-40-04
  • Бесплатная
    доставка
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375 (29) 692-45-84
      +375 (17) 396-54-72
      +375 (29) 657-40-04
      +375 (29) 197-40-04
    • Контактное лицо:
      Илья
    • Адрес:
      ул. Казинца, 11А, офис Б304, Минск, 220099, Беларусь
    • Skype:
      poryashka
  • Производитель и гарантия

Самосвальный полуприцеп полуприцеп Тонар-952342-0000070/71

Подходит для перевозки зерна!!! 

Полуприцеп-самосвал объемом 60 куб. метров - 4-осный самосвальный полуприцеп с традиционной разгрузкой “назад”, две передние подъёмные оси!!! 

  Объем кузова, куб.м. - 60,6

  Грузоподъёмность полуприцепа, кг. – 38 000***

*** По ПТС. Технически допустимая - 45000

  Масса снаряжённого полуприцепа, не более, кг. -  13450

  Полная масса полуприцепа, не более, кг. - 51500

 

  Подвеска - Зависимая, на продольных упругих  рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.

  Рама – Сталь 09Г2С

  Кузов Сталь 09Г2С

  Подъёмные две передние оси - в базовой  комплектации

  Оси колес - Модель 9042 производства ООО МЗ  «ТОНАР»

  Колеса – Диски 11,75х22,5

  Шины - Бескамерные 385/65R 22,5 (КАМА, Kormoran, Windforce)

  Рабочая тормозная система - С двухпроводным   пневматическим приводом c электронным 

  управлением ТEBS-Е конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного 

  типа.

  Стояночная - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами  на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления

  Аварийная - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами  на  задних осях к 

  тормозным  механизмам  колёс.

  Опорное устройство - опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного 

  технического обслуживания (импортного   производства).

  Шкворень – 2” (импортное производство)

  Гидроцилиндр – PENTA (Италия)

  Задний борт - с автоматическим механизмом блокировки и размыкания. Привод замка заднего 

  борта механический. Лючок для разгрузки зерна.

Геометрические размеры кузова                                                                                                           

 длина, мм. - 13100                                                                                                                                  

 ширина наружная, мм. - 2540                                                                                                             

 ширина внутренняя, мм - 2410                                                           

 высота кузова, мм. – 2130                                                                                                                                                    

Ступичный узел. Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Кронштейн крепления запасного колеса.

Кран управления подвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

Кран растормаживания.С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом

Автоматический механизм запирания заднего борта:
Открытие и закрытие заднего борта происходит автоматически при подъёме и опускании кузова.

Соединение с тягачом.

Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения  (БРС).

Электрооборудование:
жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;
схема двухпроводная.

Оборудование гидроцилиндра. Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов.

Ремень крепления тента.

Ремень крепления тента с храповым механизмом натяжения и фиксации.

Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Подъём и опускание осей. Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа.  

Опорные устройства.Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:

- с односторонним  управлением;
- стойка с опорной  пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым  редуктором;

Ходовая часть.Усиленные кронштейны рессор. Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию. Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.

Рама. Обновленная конструкция:  увеличена на 2 мм  толщина полок лонжеронов рамы

Рама. Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор

Кузов. Усилительная пластина на стыке зад­него усилителя кузова

Задний бампер. Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.  

Рукомойник.

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.

Новая конструкция крыльев. 
Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.

    

 Основные преимущества самосвальной техники ТОНАР:

  • Большой модельный ряд самосвалов позволяет подобрать технику, точно удовлетворяющую требования заказчика;
  • Полуприцепы разработаны совместно с немецкой компанией KEMPF;
  • Кузов сварен внахлест без поперечных швов, что позволяет избежать истирания швов абразивным грузом;
  • Толщина стенок кузова 5 мм, дна – 7 мм;
  • Осевые агрегаты серийно оснащаются функцией подъема первой оси (первой и второй оси - на 4-осных моделях), что не только снижает расход топлива при порожних рейсах, но и уменьшает износ шин. Подъем первой оси также действует в качестве ассистента при трогании;
  • Сварочные работы на самосвальных кузовах и рамах выполняются роботами и полуавтоматами японского и немецкого производства;
  • Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам;
  • Усиленная рама и осевой агрегат самосвала отвечают самым жестким требованиям;
  • Конструкция полуприцепов "Тонар" разработана с учетом отечественных условий эксплуатации, что обеспечивает высокую готовность к работе в жестких условиях;
  • Все стальные детали перед покраской проходят двукратную обработку в дробеструйных камерах для очистки от ржавчины, грязи, окалины от сварки;
  • Лакокрасочное покрытие толщиной 200 микрон дает возможность эксплуатировать тезнику в тяжелых климатических условиях; 
  • Гарантия 36 месяцев без учета пробега подтверждает высокие эксплуатационные качества полуприцепов.

По техническим вопросам, условиям приобретения, сервисного обслуживания обращайтесь к нашим специалистам по телефонам:

+375173965471,72 ОФИС

+375296924584 моб. +375296067788 моб.

С уважением,

команда СИДБЕЛИНВЕСТ!

 

Характеристики
Основные
Назначение Грузовые автомобили
Тип прицепа Полуприцеп
Тип Самосвал
Количество осей 4
Производитель   Тонар
Страна производитель Россия
Тип разгрузки Назад
Съемные борта Нет
Грузоподъемность 45.0 (т)
  • Цена: Оптовые цены уточняйте
+375
29
692-45-84
+375
17
396-54-72
+375
29
657-40-04
+375
29
197-40-04
ООО "МЗ Аримакс"
Илья
220099БеларусьМинскул. Казинца, 11А, офис Б304
poryashka
Карта
social-icon
social-icon
Loading...