Полуприцеп Тонар-952342-0000070/71
Оптовые цены уточняйте
- Условия оплаты и доставки
- График работы
-
Контакты
-
Телефон:+375296924584+375173965472+375296574004+375291974004
-
Контактное лицо:Илья
-
Адрес:ул. Казинца, 11А, офис Б304, Минск, Беларусь
-
- Производитель и гарантия
Самосвальный полуприцеп полуприцеп Тонар-952342-0000070/71
Подходит для перевозки зерна!!!
Полуприцеп-самосвал объемом 60 куб. метров - 4-осный самосвальный полуприцеп с традиционной разгрузкой “назад”, две передние подъёмные оси!!!
Объем кузова, куб.м. - 60,6
Грузоподъёмность полуприцепа, кг. – 38 000***
*** По ПТС. Технически допустимая - 45000Масса снаряжённого полуприцепа, не более, кг. - 13450
Полная масса полуприцепа, не более, кг. - 51500
Подвеска - Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Рама – Сталь 09Г2С
Кузов – Сталь 09Г2С
Подъёмные две передние оси - в базовой комплектации
Оси колес - Модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
Колеса – Диски 11,75х22,5
Шины - Бескамерные 385/65R 22,5 (КАМА, Kormoran, Windforce)
Рабочая тормозная система - С двухпроводным пневматическим приводом c электронным
управлением ТEBS-Е конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного
типа.
Стояночная - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на задних осях к
тормозным механизмам колёс.
Опорное устройство - опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного
технического обслуживания (импортного производства).
Шкворень – 2” (импортное производство)
Гидроцилиндр – PENTA (Италия)
Задний борт - с автоматическим механизмом блокировки и размыкания. Привод замка заднего
борта механический. Лючок для разгрузки зерна.
Геометрические размеры кузова
длина, мм. - 13100
ширина наружная, мм. - 2540
ширина внутренняя, мм - 2410
высота кузова, мм. – 2130
Ступичный узел. Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла. |
Кронштейн крепления запасного колеса. |
Кран управления подвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки. |
Кран растормаживания.С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом |
Автоматический механизм запирания заднего борта: |
Соединение с тягачом. Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС). |
Электрооборудование: |
Оборудование гидроцилиндра. Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов. |
Ремень крепления тента. Ремень крепления тента с храповым механизмом натяжения и фиксации. |
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа. |
Подъём и опускание осей. Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа. |
Опорные устройства.Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания: - с односторонним управлением; |
Ходовая часть.Усиленные кронштейны рессор. Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию. Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами. |
Рама. Обновленная конструкция: увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы |
Рама. Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор |
Кузов. Усилительная пластина на стыке заднего усилителя кузова |
Задний бампер. Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция. |
Рукомойник. |
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси. |
Новая конструкция крыльев.
|
Основные преимущества самосвальной техники ТОНАР:
- Большой модельный ряд самосвалов позволяет подобрать технику, точно удовлетворяющую требования заказчика;
- Полуприцепы разработаны совместно с немецкой компанией KEMPF;
- Кузов сварен внахлест без поперечных швов, что позволяет избежать истирания швов абразивным грузом;
- Толщина стенок кузова 5 мм, дна – 7 мм;
- Осевые агрегаты серийно оснащаются функцией подъема первой оси (первой и второй оси - на 4-осных моделях), что не только снижает расход топлива при порожних рейсах, но и уменьшает износ шин. Подъем первой оси также действует в качестве ассистента при трогании;
- Сварочные работы на самосвальных кузовах и рамах выполняются роботами и полуавтоматами японского и немецкого производства;
- Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам;
- Усиленная рама и осевой агрегат самосвала отвечают самым жестким требованиям;
- Конструкция полуприцепов "Тонар" разработана с учетом отечественных условий эксплуатации, что обеспечивает высокую готовность к работе в жестких условиях;
- Все стальные детали перед покраской проходят двукратную обработку в дробеструйных камерах для очистки от ржавчины, грязи, окалины от сварки;
- Лакокрасочное покрытие толщиной 200 микрон дает возможность эксплуатировать тезнику в тяжелых климатических условиях;
- Гарантия 36 месяцев без учета пробега подтверждает высокие эксплуатационные качества полуприцепов.
По техническим вопросам, условиям приобретения, сервисного обслуживания обращайтесь к нашим специалистам по телефонам:
+375173965471,72 ОФИС
+375296924584 моб. +375296067788 моб.
С уважением,
команда СИДБЕЛИНВЕСТ!
Основные | |
---|---|
Назначение | Грузовые автомобили |
Тип прицепа | Полуприцеп |
Тип | Самосвал |
Количество осей | 4 |
Производитель | Тонар |
Страна производитель | Россия |
Тип разгрузки | Назад |
Съемные борта | Нет |
Грузоподъемность | 45.0 (т) |
- Цена: Оптовые цены уточняйте