Корзина
5 отзывов
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
 Полуприцеп Тонар-9523 (облегчённый: 6600 кг!!!), фото 2  Полуприцеп Тонар-9523 (облегчённый: 6600 кг!!!), фото 3

Полуприцеп Тонар-9523 (облегчённый: 6600 кг!!!)

Оптовые цены уточняйте

Под заказ, 5 днейТолько оптом
Написать
Полуприцеп Тонар-9523 (облегчённый: 6600 кг!!!)
Полуприцеп Тонар-9523 (облегчённый: 6600 кг!!!)
Написать
  • +375 показать номер +375296924584
  • +375173965472
  • +375296574004
  • +375291974004
  • +375 показать номер +375296924584
  • +375173965472
  • +375296574004
  • +375291974004
  • Бесплатная
    доставка
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375296924584
      +375173965472
      +375296574004
      +375291974004
    • Контактное лицо:
      Илья
    • Адрес:
      ул. Казинца, 11А, офис Б304, Минск, Беларусь
  • Производитель и гарантия

Самосвальный полуприцеп полуприцеп Тонар-9523 (облегчённый)

Облегчённая модель из самосвалов небольшого объема - 3-осный самосвальный полуприцеп с традиционной разгрузкой “назад” весом всего 6600 кг!!!Автоматическая размотка/смотка тента!!!

Кузов из импортных сталей DOMEX и HARDOX!!!

 

Технические характеристики:

 

Масса перевозимого груза, не более, кг

27 000

Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг

6 660

Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг

33660

Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг

10 560

Нагрузка на заднюю колесную тележку, кг

23100

Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм

1200

Длина

8 819

Ширина

2550

Высота

2839

Объем грузового отсека, м3

20

 

Кузов

 Кузов изготовлен из высокопрочных сталей

Толщины:стенки 4 мм (HARDOX)

           днище 5 мм (DOMEX)

Автоматический тент с электрическим приводом!!!

Задний борт закреплён в верхней части, и закрывается автоматическими замкам снизу

 Кузов оснащён стабилизаторами, предотвращающими поперечное смещение

 

Ступичный узел. Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Кронштейн крепления запасного колеса.

Кран управления подвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

Кран растормаживания.С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом

Автоматический механизм запирания заднего борта:
Открытие и закрытие заднего борта происходит автоматически при подъёме и опускании кузова.

Соединение с тягачом.

Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения  (БРС).

Электрооборудование:
жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;
схема двухпроводная.

Оборудование гидроцилиндра. Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов.

Ремень крепления тента.

Ремень крепления тента с храповым механизмом натяжения и фиксации.

Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Подъём и опускание осей. Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа.  

Опорные устройства.Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:

- с односторонним  управлением;
- стойка с опорной  пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым  редуктором;

Ходовая часть.Усиленные кронштейны рессор. Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию. Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.

Рама. Обновленная конструкция:  увеличена на 2 мм  толщина полок лонжеронов рамы

Рама. Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор

Кузов. Усилительная пластина на стыке зад­него усилителя кузова

Задний бампер. Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.  

Рукомойник.

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.

Новая конструкция крыльев. 
Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.

    

 Основные преимущества самосвальной техники ТОНАР:

  • Большой модельный ряд самосвалов позволяет подобрать технику, точно удовлетворяющую требования заказчика;
  • Полуприцепы разработаны совместно с немецкой компанией KEMPF;
  • Кузов сварен внахлест без поперечных швов, что позволяет избежать истирания швов абразивным грузом;
  • Толщина стенок кузова 5 мм, дна – 7 мм;
  • Осевые агрегаты серийно оснащаются функцией подъема первой оси (первой и второй оси - на 4-осных моделях), что не только снижает расход топлива при порожних рейсах, но и уменьшает износ шин. Подъем первой оси также действует в качестве ассистента при трогании;
  • Сварочные работы на самосвальных кузовах и рамах выполняются роботами и полуавтоматами японского и немецкого производства;
  • Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам;
  • Усиленная рама и осевой агрегат самосвала отвечают самым жестким требованиям;
  • Конструкция полуприцепов "Тонар" разработана с учетом отечественных условий эксплуатации, что обеспечивает высокую готовность к работе в жестких условиях;
  • Все стальные детали перед покраской проходят двукратную обработку в дробеструйных камерах для очистки от ржавчины, грязи, окалины от сварки;
  • Лакокрасочное покрытие толщиной 200 микрон дает возможность эксплуатировать тезнику в тяжелых климатических условиях; 
  • Гарантия 36 месяцев без учета пробега подтверждает высокие эксплуатационные качества полуприцепов.

По техническим вопросам, условиям приобретения, сервисного обслуживания обращайтесь к нашим специалистам по телефонам:

+375173965471,72 ОФИС

+375296924584 моб. +375296067788 моб.

С уважением,

команда СИДБЕЛИНВЕСТ!

 

Характеристики
Основные
Назначение Грузовые автомобили
Тип прицепа Полуприцеп
Тип Самосвал
Количество осей 3
Производитель   Тонар
Страна производитель Россия
Тип разгрузки Назад
Съемные борта Нет
Грузоподъемность 27.0 (т)
  • Цена: Оптовые цены уточняйте
social-icon
social-icon
Loading...