Полуприцеп-щеповоз STAS BIO Star c подвижным полом Cargo Floor
Цену уточняйте
- Под заказ
- Только оптом
- +375 (17) 396-54-72
- +375 (29) 347-40-04
- +375 (29) 169-40-04
Полуприцеп с подвижным полом STAS BIO Star (Бельгия) щеповоз.
Внутренняя общая длина: 13500 мм
Внутренняя ширина: 2460 мм
Внутренняя высота: 2650/2825 мм
Объем: 91 куб.м.
Полная масса: 44 тонны
Межосевое расстояние: 1310 мм
Высота ССУ: 1150-1180 мм,
Собственный вес: 7670 кг
Нагрузка на ССУ: 17 тонн
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
1. ШАССИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Рекомендованное использование:
Подходит для транспортировки сыпучих грузов и грузов на паллетах. Универсальное транспортное средство для применения в различных областях промышленности: аграрный сектор, деревообработка, утилизация отходов
ПОДРАМНИК
Подрамник из стали S355 J R (=ST52.3)
Подрамник не окрашен, а оцинкован (EN ISO 1461), горячеоцинкованный
Нагрузка на ССУ: 18 тонн
ОСИ
Производитель: SAF - CUSTOM DESIGN (CD)
Нагрузка: 3 x 9 тонн
Подвеска: оригинальная пневмоподвеска SAF
Тормоза: большой диск - INTEGRAL
Вылет: ET 120
Индикатор изнашивания тормозов: да
СОЕДИНЕНИЕ ИНДИКАТОРА ИЗНОСА ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ
Индикаторы износа тормозных колодок соединены
ПОДЪЕМНАЯ ОСЬ / ВОЗДУШНЫЙ НАСОС
Подъемная ось на третьей оси
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Клапан подъема-опускания
Алюминиевые пневмобаллоны
РЕЗИНА
6 x 385/65 R 22.5 марка на выбор производителя, стальные диски. Вылет 120.
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
1 x 385/65 R 22.5 марка на выбор производителя, стальной диск. Вылет 120.
ОПОРНЫЕ СТОЙКИ
Двухскоростное ручное управление опорных стоек, разработанных для трейлеров с пневматической подвеской.
Производитель: WEWELER
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - EBS
Система WABCO EBS-E 2S/2M - PREMIUM MODULATOR.
Двух линейная тормозная система в соответствии с нормами ЕС регулируемая воздушными клапанами, чувствительными к весу
Стояночный тормоз установлен на двух осях
Дисплей SMARTBOARD
Система R.S.S. (Система стабилизации курсовой устойчивости)
ОСВЕЩЕНИЕ – ASPÖCK
Электрооборудование согласно дорожным предписаниям. Система освещения 24 В.
С обеих сторон оранжевые LED боковые фонари
Без распределительной коробки сзади – версия Nordic
ЗАДНИЕ ФОНАРИ
Задние фонари на алюминиевом заднем портале
Откидная защита задних фонарей
2 x 1 х 5-полюсные фонари EUROPOINT III - bulb версия.
РАБОЧЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ НА ЗАДНЕМ БАМПЕРЕ
1 рабочий фонарь LED на заднем бампере
РАБОЧЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ НА ШАССИ
Без рабочих фонарей в передней части шасси перед осями
ГИДРАВЛИКА
Трубопровод высокого давление: диаметр ¾"
Обратное давление: диаметр 1"
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ШЛАНГИ
Без гидравлических шлангов
ПОЛОЖЕНИЕ ГИДРАВЛИКИ
Гидравлические соединения на передней стенке
Возможность подключения на уровне высоты опорных ног
АКСЕССУАРЫ
Лестница 3,7 м закреплена сбоку на шасси
УБИРАЮЩАЯСЯ ЛЕСТНИЦА
Убирающаяся лестница устанавливается на задней части прицепа с правой стороны по ходу движения
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЗАПИРАЮЩИЙ ЗАМОК
С пневматическим запирающим замком
БОКОВАЯ ЗАЩИТА
Стандартная боковая защита
ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ
Стандартный ящик для инструментов из PVC поливинилхлорид (800 x 460 x 430 мм). Закрывается на ключ. Установлен сзади, по левой стороне по ходу движения
КОРЗИНА ПОД ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
Двойная корзина под два запасных колеса
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ + ЯЩИК УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОМ
Панель управления находится сзади на стороне L / H прицепа.
Ящик управления полом также расположен сзади на стороне L / H прицепа
БРЫЗГОВИКИ
6 шт. брызговиков, материал PVC (поливинилхлорид)
2 шт. "Anti-Spray" накладки на брызговиках
1 шт. брызговик во всю ширину полуприцепа, встроенный в заднюю балку, цвет черный
ПРОТИВООТКАТНЫЕ УПОРЫ
2 шт. противооткатных упора
2. КОРПУС
ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА
Прямая передняя стенка из гладких профилей шириной 600 мм
АЛЮМИНИЕВАЯ ПЛИТА МЕЖДУ ПОЛОМ И ПЕРЕДНЕЙ ПЕРЕГОРОДКОЙ
Фиксированная плита из сплава алюминия между полом и передней перегородкой.
БОКОВЫЕ СТЕНЫ
Корпус выполнен из обрезных профилей шириной 600 мм (30 мм - 3/2 мм), приваренные к внутренней части. Профили двухслойные, толщиной алюминия 3 мм внутри, 2 мм снаружи
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ЛИСТЫ
Без дополнительных защитных листов
СИСТЕМА ПОДВИЖНОГО ПОЛА
CARGO FLOOR CF 500 SL-C
"E"- электроуправление (электрический привод)
Система пола из 21 шт алюминиевых планок
Привод и рама с 3 гидравлическими цилиндрами, шлангами и клапанами, ход: 200 мм.
В задней части напольных планок для повышения износостойкости используется лист из алюминия
УПРАВЛЕНИЕ ПОЛОМ
"E"-электроуправление
Погрузка - стоп - разгрузка на выключателе.
Ручное аварийное управление с помощью красного поворотного переключателя «Cargo»
ПОДРАМНИК ПОДВИЖНОГО ПОЛА
Рама для колесной базы 7850 мм.
21 шт планок пола
Усиленная плита ССУ, 18 тонн
ДОСКИ ПОЛА
21 шт алюминиевых планок пола - толщина 8 мм, ребристое исполнение с приваренными алюминиевыми торцевыми наконечниками
НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ
Без напольного покрытия
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
Задняя дверь выполнена из гладких широких алюминиевых профилей толщиной 3/2 мм
Двойные симметричные двери распашного типа
Двери полностью приварены по кругу к дверной раме
Двери с заменяемым резиновым уплотнением
2 шт. запорные штанги на каждой дверной створке (всего 4)
С алюминиевыми буферами, защищающими петли задней двери и дверную раму
ЗАДНЯЯ ВЕРХНЯЯ ПЕРЕКЛАДИНА
Задняя верхняя перекладина с петлей и механизмом авто-замок, открывается в левую сторону .
ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ
На обеих сторонах полуприцепа установлены дверные фиксаторы, чтобы в открытой позиции двери были зафиксированы
ДВИЖУЩАЯСЯ ПЕРЕГОРОДКА
Выполнена из профилей, без щеток по бокам
Напольный тент 2520 x 1500 мм, который может быть установлен на движущуюся перегородку
РАБОЧИЙ ПОМОСТ
Смонтирован на передней стенке с перилами вдоль всего помоста. Лестница установлена слева.
СВОД КРЫШИ
Свод крыши поворотными поперечинами.
Тип: круглая ровная алюминиевая трубка - Ø 70 мм
Количество: 3
ТЕНТ
Скручивающийся тент:
Левая сторона: 4 натяжные ремня
Правая сторона: фиксированная внутренняя верхняя направляющая
Плотность тента: ca. 900 г/м2 (усиленный, Panama)
С усилением из PVC по всей длине (около 500 мм в ширину)
Стопоры: 4 x стандартных навесных стопора (прямой формы)
ТРЕЩЕТКИ
Трещотки с квадратным блоком шкива, установленным под корпусом
КОЛЬЦА КРЕПЛЕНИЯ В ПОЛУ
Без колец крепления в полу
3. ОБРАБОТКА И ЦВЕТ
ПОКРАСКА
Алюминий химически очищен и обезжирен перед покраской
2 слоя грунтовка и 2 слоя эмали
Покраска в один цвет, после покраски транспортное средство сушится при 60°.
Шасси оцинкованное и не окрашивается.
- Нижняя сторона корпуса не окрашена
- Опорные ноги с покрытием KTL, цвет черный
- Оси с покрытием KTL, цвет черный
Корпус: цвет неметаллик.
ОКРАШИВАНИЕ ВТУЛОК КОЛЕС
Не окрашены
ЦВЕТНЫЕ STAS-стикеры
Цвет белый
НАТЯЖНЫЕ РЕМНИ
Цвет темно-серый
МАРКИРОВКА
Контурная маркировка согласно нормам UN/ECE положение 48.
Боковые стороны: белый
Задняя часть: красный
Большой лого STAS на боковой стенке
4. ОБЩЕЕ
ГАРАНТИЯ
24 месяца на конструкцию
МЕСТО ПОСТАВКИ
Склад поставщика
ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАЗМЕРАМ И ВЕСУ
Размеры и вес являются приблизительными и могут быть изменены в соответствии с компонентами транспортного средства и без предварительного уведомления изготовителя. Все размеры и вес измеряются в соответствии с нормами DIN 70020.
На все вопросы по полуприцепам с подвижным полом ответим по телефонам:
+375296924584 (Viber/WhatsApp), +375293474004, +375173965471 (офис/факс)
Мы предложим именно тот полуприцеп, который нужен Вам!
С уважением команда ARIMAX
Основные | |
---|---|
Производитель | Stas |
Страна производитель | Бельгия |
Тип | Самосвал |
Тип прицепа | Полуприцеп |
Тип разгрузки | Назад |
Съемные борта | Нет |
Грузоподъемность | 36 т |
Количество осей | 3 |
Назначение | Грузовые автомобили |
Состояние | Новое |
- Цена: Цену уточняйте