Полуприцеп-контейнеровоз четырёхосный Gut Trailer
Цену уточняйте
- Под заказ
- Только оптом
- +375 (17) 396-54-72
- +375 (29) 347-40-04
- +375 (29) 169-40-04
Полуприцеп-контейнеровоз четырёхосный Gut Trailer
для перевозки следующих видов контейнеров:
- 1 шт. x Контейнер 20 футов (установлен в центре рамы, массой не более 35 000 кг.);
- 2 шт. x Контейнера 20 футов;
- 1 шт. x Контейнер 30 футов
- 1 шт. x Контейнер 40 футов с пазом в основании согласно ГОСТ 18477-79;
- 1 шт. x Контейнер 40 футов High-cubeс пазом в основании согласно ГОСТ 18477-79;
- 1 шт. x Контейнер 45 футов High-cubeс пазом в основании согласно ГОСТ 18477-79;
- Габаритная длина - 12 750 мм.
- Габаритная ширина - 2550 мм.
- Габаритная высота - 1345 мм.
- Колесная колея - 2040 мм.
- Высота седельно-сцепного устройства (ССУ) - 1100 мм.
- Масса снаряженного изделия (в базовой комплектации) - 6 000 кг. (ок.)
- Полная масса изделия (с грузом) - 47 000 кг.
- Распределенная полная масса на ССУ - 11 000 кг.
- Распределенная полная масса на осевые агрегаты - 36 000 кг.
- Масса перевозимого груза (теоретически допустимая) - 41 000 кг.
- Рама изделия, состоящая из балок двутаврового сечения, соединенных между собой поперечными элементами.Полки двутавровых балок выполнены из стали OVAKO 420(Швеция),ребра балок и поперечные элементы выполнены из стали STRENX 700MС (Швеция);
- Адаптированная конструкция рамы для эксплуатации в сложных дорожных условиях;
- Опорная плита усиленного исполнения с 2-х дюймовым шкворнем седельно-сцепного устройстваJOST(Германия), выполненным в соответствие с ГОСТ Р 41.55-2005 (Правила ЕЭК ООН №55). Расположение шкворня согласно стандарту ISO 1726:2000 (E);
- Крепление номерного знака с отверстиями под рамку регистрационного номера;
- Стальная площадка в задней части изделия для погрузки/разгрузки 20 футового контейнера, установленного по центру полуприцепа;
- Опорное устройство JOST/BPW (Германия)грузоподъемностью 24 т. (2х12). Одностороннее управление подъемом/опусканием расположено справа по ходу изделия;
- 7 шт. контейнерных балок с замками фиксации контейнеров (JOST/аналог);
- Корзина для перевозки двух запасных колес смонтированная в задней части изделия. Несъемное исполнение – сварное крепление корзины к раме. 2 шт. держателя запасного колеса;
- Заднее выдвижное противоподкатное устройство выполнено в виде изогнутого стального профиля в соответствие с ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58.01);
- Боковые противоподкатные устройства выполнены из анодированного алюминия в соответствие с ГОСТ Р 41.73-99 (Правила ЕЭК ООН №73),с возможностью подъема/опускания. Реклама «GutTrailer»по обе стороны изделия;
- Четырехосный осевой агрегат 4х9000 кг. SAF, усиленное исполнение для сложных дорожных условий;
- Тормозной механизм –барабанного типа;
- Подвеска – пневматическаяSAF;
- Устройство подъема 1-ой оси – принудительный механизм подъема первой оси (управление подъемом оси посредством кнопки установленной в кабине тягача)
- Устройство подъема 4-ой оси – автоматический механизм подъема
- Межосевое расстояние 2510/1310/1310/ мм
- Колеса в сборе с диском 11,75х22,5ET0–9 шт. (включая запасное колесо);
- Шины производства Cordiant, размерность – 385/55R22.5;
- Электронная тормозная система пневматического типа WABCOTEBS-E;
- Монтаж системы согласно ГОСТ Р 41.13-2007 (Правила ЕЭК ООН №13) и предписаниям фирмы изготовителя;
- Конфигурация ABS – 4S/2M, 4 шт. датчика частоты вращения (установлены на 2-м и 4-м осевом агрегате) и модулятор полуприцепа.
- Функция EBS– Электронная антиблокировочная система;
- Функция RSS– Электронная система предотвращения опрокидывания изделия;
- 3 шт. стальных ресивера для пневмоподвески и тормозной системы;
- Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с колесными механизмами барабанного типа;
- Стояночная тормозная система с пневматическим приводом с пружинными энергоаккумуляторами (Tristop-цилиндрами) на втором и третьем осевых агрегатах;
- Комбинированный воздухораспределитель с функцией растормаживания (PREV);
- Кран ручного управления подъемом и опусканием шасси с пневмоподвеской;
- 2 шт. соединительных головки (питающая и управляющая) по норме ISO 1728;
- Источник электропитания – розетка ABSв соответствие сISO 7638 (без соединительного кабеля с тягачом);
- Система электрооборудования ASPOECK, номинальное напряжение 24V. Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов;
- Монтаж системы согласно ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН №48);
- Подключение электрооборудования – 2х7 контактных штепсельных разъема или 15 контактный штепсельный разъем в соответствие с ISO 1185, ISO 3731, ISO 12098 (без соединительных кабелей с тягачом);
- 2 шт. передних габаритных фонаря белого свечения. Диодное исполнение;
- 8 шт. боковых габаритных фонаря оранжевого свечения. Диодное исполнение. Дополнительная защита от механических воздействий;
- 2 шт. задних пяти камерных фонаря со светоотражателями и выносными контурными фонарями в резиновых кожухах. Диодное исполнение;
- 2 шт. фонаря подсветки номерного знака.
- Дробеструйная обработка рамы и металлических деталей изделия согласно ГОСТ Р ИСО 8501-1-2014 (стандарт ISO 8501-01:2007) до степени Sa1/2.;
- Обдувка изделия сжатым воздухом после дробеструйной обработки (удаление остатков дроби из скрытых поверхностей), подготовка поверхности к последующему нанесению лакокрасочного покрытия согласно ГОСТ 9.402-2004;
- Покраска изделий высококачественными материалами фирмы Lankwitzer Lackfabrik GmbH (Германия), сертифицированными “DeutscheBahnAG”;
- Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы;
- Изделие перед нанесением эмали обрабатывается грунтом;
- Цвет шасси – синий
-Боковое противоподкатное устройство – анодированный алюминиевый профиль серебристого цвета(без покраски);
- Заднее противоподкатное устройство окрашено в цвет шасси, либо серебристого цвета;
- Колесные диски – серебристого цвета;
- Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 110-120 мкм.;
- 8 шт. пластиковых крыльевPARLOKнад всеми колесами. 2 шт. брызговика с логотипом “GUTTRAILER” за задней осью;
- Брызговик с логотипом “GUTTRAILER”по всей длине заднего противоподкатного устройства;
- 2 шт. противоподкатных пластиковых упора колеса с держателями;
- 2 шт. инструментальны ящик
- 2 шт. резинометаллических отбойника;
- Светоотражающая маркировка по периметру изделия, нанесенная в соответствие с ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН №48);
На все вопросы по полуприцепам-контейнеровозам Gut Trailer ответим по телефонам:
+375296924584 (Viber/WhatsApp/Telegram), +375293474004, +375173965471 (офис)
Мы предложим именно тот прицеп/полуприцеп, который нужен Вам!
С уважением команда ARIMAX
@arimax.by
@guttrailer
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Тип | Бортовой |
Тип прицепа | Полуприцеп |
Съемные борта | Да |
Грузоподъемность | 46 т |
Количество осей | 4 |
Назначение | Грузовые автомобили |
Состояние | Новое |
Пользовательские характеристики | |
Производитель | Gut Trailer |
Тип разгрузки | Верхняя загрузка |
- Цена: Цену уточняйте