Корзина
5 отзывов
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3

Полуприцеп-контейнеровоз четырёхосный Gut Trailer

Цену уточняйте

Под заказ, 14 днейТолько оптом
Написать
Полуприцеп-контейнеровоз четырёхосный Gut Trailer
Полуприцеп-контейнеровоз четырёхосный Gut Trailer
Написать
  • +375 показать номер +375296924584
  • +375173965472
  • +375293474004
  • +375291694004
  • +375 показать номер +375296924584
  • +375173965472
  • +375293474004
  • +375291694004
  • Бесплатная
    доставка
  • Контакты
    • Телефон:
      +375296924584
      +375173965472
      +375293474004
      +375291694004
    • Контактное лицо:
      Илья
    • Адрес:
      ул. Казинца, 11А, офис Б304, Минск, Беларусь
    • Email:
      mz.arimax@gmail.com
  • Производитель и гарантия

Полуприцеп-контейнеровоз четырёхосный  Gut Trailer

 для перевозки следующих видов контейнеров:

- 1 шт. x Контейнер 20 футов (установлен в центре рамы, массой не более 35 000 кг.);

- 2 шт. x Контейнера 20 футов;

- 1 шт. x Контейнер 30 футов

- 1 шт. x Контейнер 40 футов с пазом в основании согласно ГОСТ 18477-79;

- 1 шт. x Контейнер 40 футов High-cubeс пазом в основании согласно ГОСТ 18477-79;

- 1 шт. x Контейнер 45 футов High-cubeс пазом в основании согласно ГОСТ 18477-79;

- Габаритная длина - 12 750 мм.

- Габаритная ширина  - 2550 мм.

- Габаритная высота - 1345 мм.

- Колесная колея - 2040 мм.

- Высота седельно-сцепного устройства (ССУ)  - 1100 мм.

- Масса снаряженного изделия (в базовой комплектации) - 6 000 кг. (ок.)

- Полная масса изделия (с грузом) - 47 000 кг.

- Распределенная полная масса на ССУ - 11 000 кг.

- Распределенная полная масса на осевые агрегаты - 36 000 кг.

- Масса перевозимого груза (теоретически допустимая) - 41 000 кг.

-  Рама изделия, состоящая из балок двутаврового сечения, соединенных между собой поперечными элементами.Полки двутавровых балок выполнены из стали OVAKO 420(Швеция),ребра балок и поперечные элементы выполнены из стали STRENX 700 (Швеция);

-  Адаптированная конструкция рамы для эксплуатации в сложных дорожных условиях;

-  Опорная плита усиленного исполнения с 2-х дюймовым шкворнем седельно-сцепного устройстваJOST(Германия), выполненным в соответствие с ГОСТ Р 41.55-2005 (Правила ЕЭК ООН №55). Расположение шкворня согласно стандарту ISO 1726:2000 (E);

-  Крепление номерного знака с отверстиями под рамку регистрационного номера;

-  Стальная площадка в задней части изделия для погрузки/разгрузки 20 футового контейнера, установленного по центру полуприцепа;

Опорное устройство JOST/BPW (Германия)грузоподъемностью 24 т. (2х12). Одностороннее управление подъемом/опусканием расположено справа по ходу изделия;

7 шт. контейнерных балок с замками фиксации контейнеров (JOST/аналог);

-  Корзина для перевозки двух запасных колес смонтированная в задней части изделия. Несъемное исполнение – сварное крепление корзины к раме. 2 шт. держателя запасного колеса;

-  Заднее выдвижное противоподкатное устройство выполнено в виде изогнутого стального профиля в соответствие с ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58.01);

-  Боковые противоподкатные устройства выполнены из анодированного алюминия в соответствие с ГОСТ Р 41.73-99 (Правила ЕЭК ООН №73),с возможностью подъема/опускания. Реклама «GutTrailer»по обе стороны изделия;

-  Четырехосный осевой агрегат 4х9000 кг. SAF, усиленное исполнение для сложных дорожных условий;

-  Тормозной механизм –барабанного типа;

-  Подвеска – пневматическаяSAF;

-  Устройство подъема 1-ой оси – принудительный механизм подъема первой оси (управление подъемом оси посредством кнопки установленной в кабине тягача)

-  Устройство подъема 4-ой оси – автоматический механизм подъема

Межосевое расстояние 2510/1310/1310/ мм

- Колеса в сборе с диском 11,75х22,5ET09 шт. (включая запасное колесо);

- Шины производства Cordiant, размерность – 385/55R22.5;

- Электронная тормозная система пневматического типа WABCOTEBS-E;

- Монтаж системы согласно ГОСТ Р 41.13-2007 (Правила ЕЭК ООН №13) и предписаниям фирмы изготовителя;

- Конфигурация ABS – 4S/2M, 4 шт. датчика частоты вращения (установлены на 2-м и 4-м осевом агрегате)  и модулятор полуприцепа.

- Функция EBS– Электронная антиблокировочная система;

- Функция RSS– Электронная система предотвращения опрокидывания изделия;

- 3 шт. стальных ресивера для пневмоподвески и тормозной системы;

- Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с колесными механизмами барабанного типа;

- Стояночная тормозная система с пневматическим приводом с пружинными энергоаккумуляторами (Tristop-цилиндрами) на втором и третьем осевых агрегатах;

- Комбинированный воздухораспределитель с функцией растормаживания (PREV);

- Кран ручного управления подъемом и опусканием шасси с пневмоподвеской;

- 2 шт. соединительных головки (питающая и управляющая) по норме ISO 1728;

- Источник электропитания – розетка ABSв соответствие сISO 7638 (без соединительного кабеля с тягачом);

-          Система электрооборудования ASPOECK, номинальное напряжение 24V. Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов;

-          Монтаж системы согласно ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН №48);

-          Подключение электрооборудования – 2х7 контактных штепсельных разъема или 15 контактный штепсельный разъем  в соответствие с ISO 1185, ISO 3731, ISO 12098 (без соединительных кабелей с тягачом);

-          2 шт. передних габаритных фонаря белого свечения. Диодное исполнение;

-          8 шт. боковых габаритных фонаря оранжевого свечения. Диодное исполнение. Дополнительная защита от механических воздействий;

-          2 шт. задних пяти камерных фонаря со светоотражателями и выносными контурными фонарями в резиновых кожухах. Диодное исполнение;

-          2 шт. фонаря подсветки номерного знака.

- Дробеструйная обработка рамы и металлических деталей изделия согласно ГОСТ Р ИСО 8501-1-2014 (стандарт ISO 8501-01:2007) до степени Sa1/2.;

- Обдувка изделия сжатым воздухом после дробеструйной обработки (удаление остатков дроби из скрытых поверхностей), подготовка поверхности к последующему нанесению лакокрасочного покрытия согласно ГОСТ 9.402-2004;

- Покраска изделий высококачественными материалами фирмы Lankwitzer Lackfabrik GmbH (Германия), сертифицированными “DeutscheBahnAG”;

- Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы;

- Изделие перед нанесением эмали обрабатывается грунтом;

- Цвет шасси – синий

-Боковое противоподкатное устройство – анодированный алюминиевый профиль серебристого цвета(без покраски);

- Заднее противоподкатное устройство окрашено в цвет шасси, либо серебристого цвета;

- Колесные диски – серебристого цвета;

- Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 110-120 мкм.;

-          8 шт. пластиковых крыльевPARLOKнад всеми колесами. 2 шт. брызговика с логотипом “GUTTRAILER” за задней осью;

-          Брызговик с логотипом “GUTTRAILER”по всей длине заднего противоподкатного устройства;

-          2 шт. противоподкатных пластиковых упора колеса с держателями;

-          2 шт. инструментальны ящик

-          2 шт. резинометаллических отбойника;

-          Светоотражающая маркировка по периметру изделия, нанесенная в соответствие с ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН №48);

 

На все вопросы по полуприцепам-контейнеровозам Gut Trailer ответим по телефонам: 

 +375296924584 (Viber/WhatsApp/Telegram), +375293474004+375173965471 (офис)

Мы предложим именно тот прицеп/полуприцеп, который нужен Вам!

С уважением команда ARIMAX

 @arimax.by

 @guttrailer 

 
 
 
 

Характеристики
Основные
Назначение Грузовые автомобили
Тип прицепа Полуприцеп
Тип Бортовой
Количество осей 4
Производитель   Gut Trailer
Страна производитель Россия
Тип разгрузки Верхняя загрузка
Съемные борта Да
Грузоподъемность 46 т
Состояние Новое
  • Цена: Цену уточняйте
+375296924584
+375173965472
+375293474004
+375291694004
ARIMAX (ООО "МЗ Аримакс")
Илья
Беларусь Минск ул. Казинца, 11А, офис Б304
Карта