Продавец ARIMAX (ООО "МЗ Аримакс") развивает свой бизнес на Deal.by 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
5 отзывов
ул. Казинца, 11А, офис Б304, Минск, Беларусь
Добавить отзыв
Прицепы и полуприцепы для перевозки всех видов грузов.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (29) 692-45-84
+375 (17) 396-54-72

Полуприцеп бортовой четырёхосный Gut Trailer

Цену уточняйте

  • Под заказ
  • Только оптом
clockОтправка с 10 мая 2024
+375 (29) 692-45-84
  • +375 (17) 396-54-72
  • +375 (29) 347-40-04
  • +375 (29) 169-40-04

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Полуприцеп бортовой четырёхосный Gut Trailer
Под заказПолуприцеп бортовой четырёхосный Gut Trailer
Цену уточняйте
+375 (29) 692-45-84
  • +375 (17) 396-54-72
  • +375 (29) 347-40-04
  • +375 (29) 169-40-04
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Полуприцеп четырёхосный бортовой Gut Trailer.

- Габаритная длина:                                                                                      - 13 700 мм (опционально может быть увеличена до 17 200 мм)

- Габаритная ширина:                                                                                     - 2550 мм.

- Колесная колея:                                                                                           - 2040 мм.

- Высота седельно-сцепного устройства (ССУ)                                         - по выбору заказчика

- Внутренняя длина:                                                                                     - 13 420 мм. (ок.)

- Внутренняя ширина:                                                                                  - 2 470 мм.

- Масса снаряженного изделия (в базовой комплектации):                       - 8 000 кг. (ок.) (в случае увеличения длины масса может быть больше)

- Полная масса изделия(с грузом):                                                               - 54 000 кг.

- Распределенная полная масса на ССУ:                                                     - 18 000 кг.

- Распределенная полная масса на осевые агрегаты:                                 - 36000 кг.

- Масса перевозимого груза (теоретически допустимая):                            - 46000 кг. 

-  Рама изделия, состоящая из балок двутаврового сечения, соединенных между собой поперечными элементами.Полки двутавровых балок, ребра и поперечные элементы рамы выполнены из высококачественной сталиStrenx 700 и Ovako 420;

-  Опорная плита усиленного исполнения с 2-х дюймовым шкворнем седельно-сцепного устройства JOST/SAF(Германия), выполненным в соответствие с ГОСТ Р 41.55-2005 (Правила ЕЭК ООН №55). Расположение шкворня согласно стандарту ISO 1726:2000 (E);

-  Две эвакуационных петли в задней части рамы;

-  Крепление номерного знака с отверстиями под рамку регистрационного номера;

Опорное устройство JOST/BPW (Германия)грузоподъемностью 24 т. (2х12). Одностороннее управление подъемом/опусканием расположено справа по ходу изделия;

-  Корзина для перевозки двух запасных колес смонтированная в передней части изделия перед осевыми агрегатами. Несъемное исполнение – сварное крепление корзины к раме. 2 шт. держателя запасного колеса;

-  Заднее противоподкатное устройство выполнено в виде трубы 100х100х6 в соответствие с ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58.01)

-  Боковые противоподкатные устройства выполнены из анодированного алюминия в соответствие с ГОСТ Р 41.73-99 (Правила ЕЭК ООН №73),с возможностью подъема/опускания;

-  Кронштейны задних фонарей, установлены на уровне рамы изделия;

-  Специальный профиль наружной обвязки, позволяющий крепить груз в любом месте по всей внутренней длине изделия;

-  четырехосный осевой агрегат 4х9000кг. SAF INTEGRALPlus, усиленное исполнение для сложных дорожных условий; ;

-  Тормозной механизм –дискового типа;

-  Подвеска – пневматическаяSAF;

-  1-ая ось подъёмная(автоматическое управление)

-  4-ая ось подъёмная(автоматическое управление)

- Колеса в сборе с диском 11,75х22,5 ET 09 шт. (вкл. 1 запасное колесо);

- Шины Cordiant Proffesional,размерность – 385/65R22.5;

- Электронная тормозная система пневматического типа WABCO TEBS-E;

- Монтаж системы согласно ГОСТ Р 41.13-2007 (Правила ЕЭК ООН №13) и предписаниям фирмы изготовителя;

- Конфигурация ABS – 4S/3M, 4 датчика частоты вращения (установлены на среднем осевом агрегате)  и модулятор полуприцепа;

- Функция EBS– Электронная антиблокировочная система;

- Функция RSS– Электронная система предотвращения опрокидывания изделия;

- 3 шт. стальных ресивера для пневмоподвески и тормозной системы;

- Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с колесными механизмами дискового типа;

- Стояночная тормозная система с пневматическим приводом с пружинными энерго-аккумуляторами (Tristop-цилиндрами) на втором и третьем осевых агрегатах;

- Комбинированный воздухораспределитель с функцией растормаживания (PREV);

- Кран ручного управления подъемом и опусканием шасси с пневмоподвеской;

- 2 шт. соединительных головки (питающая и управляющая) по норме ISO 1728;

- Источник электропитания – розетка ABSв соответствие сISO 7638 (без соединительного кабеля с тягачом);

-          Система электрооборудования ASPOECK, номинальное напряжение 24V. Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов;

-          Монтаж системы согласно ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН №48);

-          Подключение электрооборудования – 2х7 контактных штепсельных разъема или 15 контактный штепсельный разъем в соответствие с ISO 1185, ISO 3731, ISO 12098 (без соединительных кабелей с тягачом);

-          2 шт. передних габаритных фонаря белого свечения. Базовое исполнение;

-          8 шт. боковых габаритных фонаря оранжевого свечения. Базовое исполнение;

-          2 шт. задних пяти камерных фонаря со светоотражателями и выносными контурными фонарями в резиновых кожухах. Базовое исполнение;

-          2 шт. фонаря подсветки номерного знака.Базовое исполнение;

-          2 шт. дополнительные фары заднего хода, установленные в задней части изделия.

-          2 фары рабочего освещения установленные на заднем защитном брусе

- Фанерный S27 мм (ламинированная многослойная фанера производства UPM-Kymmene Oyj);

- Рифленая поверхность;

-Допускается езда автопогрузчика полной массой (с грузом) до 4 500 кг.;

- Профилированная передняя стенка из высококачественной стали, высотой ок. 1400мм. Не съемная;

- Расположение панели крепления электро/пневмо-разъемов на высоте ок. 960мм. от седельно-сцепного устройства тягача

- 8 шт. стальных боковых стоек,съемного исполнения высотой 600 мм.;

- 2 шт. стальных задних стоек, не регулируемых по высоте. Стойки не съемные;

- 8 шт. боковых бортов высотой ок.600 мм.;

- 1 шт.откидной задний борт высотой ок. 600 мм.;

- Борта изготовлены из наборного анодированного алюминиевого профиля;

- Дробеструйная обработка рамы и металлических деталей изделия согласно ГОСТ Р ИСО 8501-1-2014 (стандарт ISO 8501-01:2007) до степени Sa 21/2.;

- Обдувка изделия сжатым воздухом после дробеструйной обработки(удаление остатков дроби из скрытых поверхностей), подготовка поверхности к последующему нанесению лакокрасочного покрытия согласно ГОСТ 9.402-2004;

- Покраска изделий высококачественными материалами фирмы Lankwitzer Lackfabrik GmbH (Германия), сертифицированными «DeutscheBahnAG»;

- Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы;

- Изделие перед нанесением эмали обрабатывается грунтом;по выбору (по шкале RAL)

- Боковое противоподкатное устройство – анодированный алюминиевый профиль серебристого цвета(без покраски);

- Заднее противоподкатное устройство окрашено в цвет шасси, либо серебристого цвета;

- Колесные диски – серебристого цвета;

- Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 110-120 мкм.;

-          8 шт. пластиковых крыльев расположенных над осями 2 шт. брызговика с логотипом “GUTTRAILER” за задней осью;

-          Брызговик с логотипом “GUTTRAILER”по всей длине заднего противоподкатного устройства;

-          2 шт. противоподкатных пластиковых упора колеса с держателями;

-          Светоотражающая маркировка по периметру изделия, нанесенная в соответствие с ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН №48);

-          8 пар карманов под стойки 80х80

-          Ящик для хранения стоек

-          выдвижная лестница сзади под полуприцепом

-      20 адаптеров для крепления груза с нагрузкой 2 000 кг каждый

-      10 пар крепёжных мульд с нагрузкой 2 000 кг каждый

 

На все вопросы по бортовым полуприцепам Gut Trailer ответим по телефонам: 

 +375296924584 (Viber/WhatsApp/Telegram), +375293474004+375173965471 (офис)

Мы предложим именно тот прицеп/полуприцеп, который нужен Вам!

С уважением команда ARIMAX

 @arimax.by

 @guttrailer 

 
 
 
 

Основные
СостояниеНовое
Грузоподъемность 46 т
ТипБортовой
НазначениеГрузовые автомобили
Страна производительРоссия
Тип прицепаПолуприцеп
Количество осей4
Съемные бортаДа
Пользовательские характеристики
Тип разгрузкиВерхняя загрузка
ПроизводительGut Trailer
  • Цена: Цену уточняйте