Полуприцеп бортовой четырёхосный Gut Trailer
Цену уточняйте
- Под заказ
- Только оптом
- +375 (17) 396-54-72
- +375 (29) 347-40-04
- +375 (29) 169-40-04
Полуприцеп четырёхосный бортовой Gut Trailer.
- Габаритная длина: - 13 700 мм (опционально может быть увеличена до 17 200 мм)
- Габаритная ширина: - 2550 мм.
- Колесная колея: - 2040 мм.
- Высота седельно-сцепного устройства (ССУ) - по выбору заказчика
- Внутренняя длина: - 13 420 мм. (ок.)
- Внутренняя ширина: - 2 470 мм.
- Масса снаряженного изделия (в базовой комплектации): - 8 000 кг. (ок.) (в случае увеличения длины масса может быть больше)
- Полная масса изделия(с грузом): - 54 000 кг.
- Распределенная полная масса на ССУ: - 18 000 кг.
- Распределенная полная масса на осевые агрегаты: - 36000 кг.
- Масса перевозимого груза (теоретически допустимая): - 46000 кг.
- Рама изделия, состоящая из балок двутаврового сечения, соединенных между собой поперечными элементами.Полки двутавровых балок, ребра и поперечные элементы рамы выполнены из высококачественной сталиStrenx 700 и Ovako 420;
- Опорная плита усиленного исполнения с 2-х дюймовым шкворнем седельно-сцепного устройства JOST/SAF(Германия), выполненным в соответствие с ГОСТ Р 41.55-2005 (Правила ЕЭК ООН №55). Расположение шкворня согласно стандарту ISO 1726:2000 (E);
- Две эвакуационных петли в задней части рамы;
- Крепление номерного знака с отверстиями под рамку регистрационного номера;
- Опорное устройство JOST/BPW (Германия)грузоподъемностью 24 т. (2х12). Одностороннее управление подъемом/опусканием расположено справа по ходу изделия;
- Корзина для перевозки двух запасных колес смонтированная в передней части изделия перед осевыми агрегатами. Несъемное исполнение – сварное крепление корзины к раме. 2 шт. держателя запасного колеса;
- Заднее противоподкатное устройство выполнено в виде трубы 100х100х6 в соответствие с ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58.01)
- Боковые противоподкатные устройства выполнены из анодированного алюминия в соответствие с ГОСТ Р 41.73-99 (Правила ЕЭК ООН №73),с возможностью подъема/опускания;
- Кронштейны задних фонарей, установлены на уровне рамы изделия;
- Специальный профиль наружной обвязки, позволяющий крепить груз в любом месте по всей внутренней длине изделия;
- четырехосный осевой агрегат 4х9000кг. SAF INTEGRALPlus, усиленное исполнение для сложных дорожных условий; ;
- Тормозной механизм –дискового типа;
- Подвеска – пневматическаяSAF;
- 1-ая ось подъёмная(автоматическое управление)
- 4-ая ось подъёмная(автоматическое управление)
- Колеса в сборе с диском 11,75х22,5 ET 0 –9 шт. (вкл. 1 запасное колесо);
- Шины Cordiant Proffesional,размерность – 385/65R22.5;
- Электронная тормозная система пневматического типа WABCO TEBS-E;
- Монтаж системы согласно ГОСТ Р 41.13-2007 (Правила ЕЭК ООН №13) и предписаниям фирмы изготовителя;
- Конфигурация ABS – 4S/3M, 4 датчика частоты вращения (установлены на среднем осевом агрегате) и модулятор полуприцепа;
- Функция EBS– Электронная антиблокировочная система;
- Функция RSS– Электронная система предотвращения опрокидывания изделия;
- 3 шт. стальных ресивера для пневмоподвески и тормозной системы;
- Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с колесными механизмами дискового типа;
- Стояночная тормозная система с пневматическим приводом с пружинными энерго-аккумуляторами (Tristop-цилиндрами) на втором и третьем осевых агрегатах;
- Комбинированный воздухораспределитель с функцией растормаживания (PREV);
- Кран ручного управления подъемом и опусканием шасси с пневмоподвеской;
- 2 шт. соединительных головки (питающая и управляющая) по норме ISO 1728;
- Источник электропитания – розетка ABSв соответствие сISO 7638 (без соединительного кабеля с тягачом);
- Система электрооборудования ASPOECK, номинальное напряжение 24V. Взрывобезопасное исполнение с изоляцией разъемов;
- Монтаж системы согласно ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН №48);
- Подключение электрооборудования – 2х7 контактных штепсельных разъема или 15 контактный штепсельный разъем в соответствие с ISO 1185, ISO 3731, ISO 12098 (без соединительных кабелей с тягачом);
- 2 шт. передних габаритных фонаря белого свечения. Базовое исполнение;
- 8 шт. боковых габаритных фонаря оранжевого свечения. Базовое исполнение;
- 2 шт. задних пяти камерных фонаря со светоотражателями и выносными контурными фонарями в резиновых кожухах. Базовое исполнение;
- 2 шт. фонаря подсветки номерного знака.Базовое исполнение;
- 2 шт. дополнительные фары заднего хода, установленные в задней части изделия.
- 2 фары рабочего освещения установленные на заднем защитном брусе
- Фанерный S27 мм (ламинированная многослойная фанера производства UPM-Kymmene Oyj);
- Рифленая поверхность;
-Допускается езда автопогрузчика полной массой (с грузом) до 4 500 кг.;
- Профилированная передняя стенка из высококачественной стали, высотой ок. 1400мм. Не съемная;
- Расположение панели крепления электро/пневмо-разъемов на высоте ок. 960мм. от седельно-сцепного устройства тягача
- 8 шт. стальных боковых стоек,съемного исполнения высотой 600 мм.;
- 2 шт. стальных задних стоек, не регулируемых по высоте. Стойки не съемные;
- 8 шт. боковых бортов высотой ок.600 мм.;
- 1 шт.откидной задний борт высотой ок. 600 мм.;
- Борта изготовлены из наборного анодированного алюминиевого профиля;
- Дробеструйная обработка рамы и металлических деталей изделия согласно ГОСТ Р ИСО 8501-1-2014 (стандарт ISO 8501-01:2007) до степени Sa 21/2.;
- Обдувка изделия сжатым воздухом после дробеструйной обработки(удаление остатков дроби из скрытых поверхностей), подготовка поверхности к последующему нанесению лакокрасочного покрытия согласно ГОСТ 9.402-2004;
- Покраска изделий высококачественными материалами фирмы Lankwitzer Lackfabrik GmbH (Германия), сертифицированными «DeutscheBahnAG»;
- Применение двухкомпонентной эпоксидно-полиуретановой системы;
- Изделие перед нанесением эмали обрабатывается грунтом;по выбору (по шкале RAL)
- Боковое противоподкатное устройство – анодированный алюминиевый профиль серебристого цвета(без покраски);
- Заднее противоподкатное устройство окрашено в цвет шасси, либо серебристого цвета;
- Колесные диски – серебристого цвета;
- Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 110-120 мкм.;
- 8 шт. пластиковых крыльев расположенных над осями 2 шт. брызговика с логотипом “GUTTRAILER” за задней осью;
- Брызговик с логотипом “GUTTRAILER”по всей длине заднего противоподкатного устройства;
- 2 шт. противоподкатных пластиковых упора колеса с держателями;
- Светоотражающая маркировка по периметру изделия, нанесенная в соответствие с ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН №48);
- 8 пар карманов под стойки 80х80
- Ящик для хранения стоек
- выдвижная лестница сзади под полуприцепом
- 20 адаптеров для крепления груза с нагрузкой 2 000 кг каждый
- 10 пар крепёжных мульд с нагрузкой 2 000 кг каждый
На все вопросы по бортовым полуприцепам Gut Trailer ответим по телефонам:
+375296924584 (Viber/WhatsApp/Telegram), +375293474004, +375173965471 (офис)
Мы предложим именно тот прицеп/полуприцеп, который нужен Вам!
С уважением команда ARIMAX
@arimax.by
@guttrailer
Основные | |
---|---|
Состояние | Новое |
Грузоподъемность | 46 т |
Тип | Бортовой |
Назначение | Грузовые автомобили |
Страна производитель | Россия |
Тип прицепа | Полуприцеп |
Количество осей | 4 |
Съемные борта | Да |
Пользовательские характеристики | |
Тип разгрузки | Верхняя загрузка |
Производитель | Gut Trailer |
- Цена: Цену уточняйте